Инок Лавр Пустынник поведал АмурПРЕССу, как предсказал ковид

17:23 04 мая 2020

Монах-пустынник инок Лавр (в миру Александр Трегубов), многие годы проживший отшельником, сегодня известен всему миру благодаря пророческой картине, созданной им в 2016 году.

Правда, о ней заговорили, только когда пандемия коронавируса унесла многие жизни.  Уникальность этой картины в том, что она предупреждала о разных, казалось бы не связанных между собой событиях: расколе православных церквей, турецкой военной агрессии, страшной эпидемии.

Создатель картины – не профессиональный художник. Он пишет только по вдохновению. Образы  приходят извне и располагаются по полотну так, как ему велит внутренний голос.

– Мои картины, – говорит Александр, – это напоминание людям, погрязшим в грехах, суете и стяжательстве о том, что есть и другая сторона жизни, чистая и светлая. И Господь просит всех  вспомнить об этом. Если же человечество не образумится, его ждет тяжелое будущее – войны, мор и порочность. Я и сам сначала не мог постичь смысл того, что создал. Понимание пришло позже и теперь я могу объяснить все то, что скрывается от поверхностного взгляда.

Так, полумесяц и сидящий на нем ворон означают явную агрессию, исходящую от Турции. Церковь под полумесяцем – разобщение, коснувшееся вселенского православия. Красные яблоки, разбросанные по снегу, символизируют коронавирус, а их цвет – прямая отсылка к КНР. Чтобы понять это, достаточно представить флаг Китайской Народной Республики. Замок и ключ обозначают самоизоляцию, запрещающую людям покидать свои дома из боязни распространить опасную инфекцию.

- Я, – продолжает инок Лавр, – хочу донести до всех смысл божьего послания: мы, люди, как малые дети, разучились отличать черное от белого, а хорошее от плохого, и делаем не то, что ожидает от нас Бог. Людям необходимо духовно переродиться, стать искренними по отношению к Богу и милосерднее друг другу, а также стараться избавиться от губительных для души и тела привычек.
 



Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время